18 декабря 2016

Делаю графику для игр и прототипов.


Гутен таг, товарищи! Воскресенье, морозец.
Сегодня будет много картинок, никакого кода и прочей ерунды. Хм... как только напечатал "без ерунды", так сразу и захотелось отвлечься на какую-нибудь бредовую тему. Раз захотелось - надо исполнить, верно? Итак... Я вот тут подумал - может вернуться к еженедельным небольшим постам? Стоит подумать об этом, да.
Ну а пока - немного графики. Сейчас расскажу что это и зачем.
Итак, в последнее время я рисую. Для прототипов игр. Не прям что много, но все-таки. Это нужно мне для того, чтобы настроить мозг на нужные мысли о разработке игр. Размеры объектов, цветовые схемы, базовые наборы форм - все это может пригодиться потом.

Космическая колонизация

Хм... Пример, чтобы далеко не забегать:


Изначально возникла идея сделать игру, где мы можем путешествовать между планетами, строить на них добывающие заводы, запускать спутники и всё такое. Походил по твиттеру, нашёл хороший реф. Перерисовал. Возник вопрос - а могу ли я оставаться в таком псевдо 3д? Или нужно думать о переходе на полной трехмерный движок?
Посидел день, проверил, что я могу реализовать это и в полном 2д (вот это сделано на флеше):


А пока я сижу и рисую, в голову лезут идеи о том, как можно улучшить эту графику, какой геймплей может родиться, и какую мета-механику можно встроить. Вот такое погружение в выдуманный мир, да.

 

 

Корабль с гарпуном

Или вот еще, совсем недавнее. Месяца два назад я думал принять участие в конкурсе на GameDev.ru. Сразу возникла идея сделать леталку-бродилку про дрон/кораблик с гарпуном. Такое я умею. Нарисовалось что-то вроде этого:


Было очевидно, что, если оставаться на флеше, то нужно уметь работать с геймпадом, выгружать в нативное десктопное приложение и так далее. Проблемы начались прям сразу. О геймпаде я уже рассказывал. В натив скомпилировать тоже не получилось. Поэтому я сошел с дистанции и в конкурсе не участвую.



SuperHot в 2д

Графика от предыдущей идеи осталась. И, когда я загорелся сделать игру с замедлением времени в 2д, то сразу же взял ассеты оттуда и перерисовал теперь на "вид сверху". Получилось не очень, поэтому я отказался на время от этой идеи.


Думаю, на свете есть крутые парни. Они не ошибаются и сразу рисуют клёвую графику начисто. Крутые парни вообще все делают сразу, быстро и качественно. Наверняка их можно отличить в толпе по какому-нибудь ореолу. А может и нельзя, потому что крутые парни умеют круто скрываться среди серой обыденности вокруг.

Так вот я не крутой парень. А раз так - то и рисовать, кодить и делать звуки мне приходится по нескольку раз. Перерисовывать, рефакторить и всё вот это обычное и неинтересное. Поэтому использовать ассеты из других своих игр и наработок - обычно дело :)



Открытый мир

Но бывают не просто рисунки "сел и нарисовал", а постепенное добавление вкраплений и плавная трансформация наброска из раза в раз. Сейчас приведу самый яркий пример из моих набросков.
Итак, всегда хотел сделать игру с более-менее открытым миром. И, когда выпадает свободная минутка и настроение располагает к рисованию, а не туповатому просмотру киношек, то я открываю файл и продолжаю набрасывать объекты и цвета. Пока это выглядит так:


О, сообщение разбавилось цветом, а то серый вводил в депрессию, да? :)
В любом случае реализовать свою идею пока не могу. Не хватает сил и времени. Возможно, в будущем.



Стратегия

Да-да, меня всегда тянуло сделать небольшую стратегию. Добыча ресурсов, обдуманное строительство, война за выживание. Помню, как в детстве мы играли в первый варкрафт по сети. Было весело. Хочется такого же задора и скорости. В общем, порисовал я и для этой своей идеи:


Минимализм, кубы, "парящий" дизайн. Люблю лёгкость в визуальном плане. Чтобы было просто и понятно.



Итого

Вот такие дела, товарищи... Да, это не все наброски и идеи, которые у меня роятся в голове и на диске. Но все показывать стыдно, так что я выбрал "что получше"... и попонятнее :)
Кстати, как вам идея про короткие еженедельные посты? Например, небольшая картинка и пара абзацев текста. Сейчас вот думаю начать знакомство с юнити.
Приблизительно так:
- Привет, меня зовут Лампоголовый. Рад знакомству.
А она мне в ответ:
- Я - Юнити, вся такая загадочная, разрекламированная. А еще люблю насиловать мозг.
Вот я и думаю - нужно ли на публику выносить наши с ней первые потуги? Или оставить это за шторкой безмолвия? Оу, вышло поэтично, не находите?

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий