21 июля 2016

Оу-оу, подкаст со мной!

Журнал, совсем забыл рассказать тебе, что мой дивный голос теперь можно бесплатно слушать в интернете. Круто, правда? И я о том же...
Товарищ Алексей (Flazm) Давыдов пригласил в свой уютный подкаст. Раз предлагают - чего отказываться-то, верно?
Послушать можно здесь
или здесь

О чем я рассказывал?
О прошлом и будущем флеш-разработки. Чуть-чуть про мобильный рынок, про idle-игры (это жанр такой), спалил немного цифр (деньги и все такое)... В общем, теплая обстановка, милые беседы и игры! А-е!

p.s. Долго я ковырялся, но мне так и не удалось вставить интерактивный элемент с podster'а прямо сюда. Ну, чтобы тут прямо-таки и слушать. А вот Алексей способен на это у себя в блоге... маг и волшебник, не иначе. Так что придется перейти по ссылке, сорри...

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий