24 мая 2016

DevGAMM: 2016, чумовые два дня!

12-13ого мая проходила конференция. Я там было, пиво не пил, знакомства заводил, публику веселил. Не люблю огромные сообщения с 100+ фотографиями, поэтому я постараюсь кратенько... ок?
Сегодня в номере:
  • Чего ждать от этого события?
  • Почему разработчики игр такие странные?
  • Что было на конференции, и чего на ней не было...
  • Шоукейс
  • Эпичный линч с моим участие.
  • И обратно к суровым будням!
Чего ждать от этого события?
Иногда так и хочется спросить - "товарищи-инди, как вы вообще выживаете в текущее время?" И на форуме, скайпе и так далее легко увильнуть, вдаться в отвлеченные беседы и так далее... А на конференции все расположены на общение и позитив!
Можно расспросить про тайны выхода на стим, можно внаглую узнать конкретные цифры продаж. Ну или просто мило поболтать "ни о чем", осознавая, что все вокруг как одна большая семья... только без скучных семейных застольев и нудных разговоров :P





Почему разработчики игр такие странные?
Конференция?! Да, но вокруг нет никого в галстучках или пиджачках... Наоборот, все в футболках, кто-то даже в шортах, все очень простые - обнимашки, улыбашки, селфи :)
Почему так? Возможно, разработчики игр - это взрослые дети. Либо просто раздолбаи, которым все равно до лоска, фраков и накрахмаленных рубашек. В любом случае - довольно странно видеть огромную толпу людей, непрерывно играющих в разные игры, тетенек-косплееров в доспехах, прикрывающих только плечи, невероятную кучу различных девайсов, напичканных прототипами, играми и роликами. Одно слово - безумное безумие! Опа, да это уже два слова! Но зато вместе они лучше передают атмосферу...





Что было на конференции, и чего на ней не было...
На лекции не ходил. Поэтому было много общения... и много игр. Зачастую игры о-о-о-чень сырые и неопрятно выглядящие, но изюм внутри геймплея адски радует! Заряжает на позитив и добавляет энергии делать что-то новое, оригинальное.
Удивило, что на препати, и во второй день конференции найти воды было невозможно. Идти в магаз дико ломает, поэтому жалел, что я не верблюд с недельным запасом в горбах.
Был показ VR с очередью как за колбасой в былые времена... три раза я пробовал выстоять, но каждый раз бросал. Был Shadow Fight 3, посидел, поиграл - не увидел больших отличий от второй части (ну, кроме графики, разумеется) - и ушел дальше.




Шоукейс
Я шоукейсил свои игры в первый день, и игроки не отпускали меня лишние два часа... Стоял, болтал, рассказывал, а гудящие ноги звали куда-нибудь присесть. В итоге познакомился с невероятными людьми! Для меня они как Боги игростроя... а тут стоят рядом, и до них даже прикоснуться можно! О-у! Вы все очень крутые, спасибо за общение и позитив!


Если говорить про сам шоукейс, то, очевидно, люди ищут поиграть во что-то экшеновое с безумно коротко сессией. Подошел, минуту пошпилил и отправился куда-то еще. Так вот мой Time Hotel подходит отлично. Народ залипал, пробовал дойти до крыши. Обе игры, которые я показывал (еще был Blacksmith Lab), уже проданы. Поэтому я был расслабленным и не ждал каких-то особых предложений. Собственно, так и получилось :) Спонсоры и паблишеры в большинстве своем проходили мимо.





Эпичный линч с моим участие.
Как я уже говорил, мою игру выбрали на гейм-линч этого года... Хотели шоу? Было вам шоу! Спойлерить не буду, лучше поглазеть самим (доступен не только линч, но и все лекции - можно смотреть чего угодно).
А вот и эксклюзивные фото прямо со сцены во время самого линча:


Думаете, качество ужасное? Знали бы вы как у меня тряслись руки и потели ладони, пока я проворачивал этот номер...



И обратно к суровым будням!
В общем, наша игра взяла призы за "Лучший геймдизайн" и "Лучшая мобильная игра"... Меня теперь спрашивают - "ну как? отошел уже от всего этого?" На что я отвечаю: "нет, но и не хочется!"
Итак, после всей этой вакханалии я целую неделю приходил в себя... и как только вернулся в нормальный ритм - решил как можно скорее доделать текущий проект! Поэтому я снова выпал из социальное жизни, а сижу за монитором, пилю игру. Пока всё очень сырое, поэтому даже показать нечего... но надеюсь скоро что-то начнет вырисовываться!


Хм... каким-то сладко-приторным получилось это сообщение... Да и всё равно! Кому какое дело, верно?! ))

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий