07 января 2016

FDT: Free теперь позволяет полноценно дебажить.

 
Я работаю на mac'е. Исторически так сложилось...
Вариантов, в какой среде писать код не так много, если честно. Раньше пользовался Flash Builder'ом (крякнутым, да) но как-то не очень у меня сложились с ним отношения. Поэтому последнее время программирую только в бесплатной версии FDT. Да, во фри-версии много чего не хватает для полного счастья. Но ведь так всегда, правда?! Постоянно чего-то не хватает... В общем, жить можно.
Но сегодня я осознал, что теперь мне всего хватает! Почему? Под cut'ом :)
Главное, из-за чего мой мозг страдал - это отсутствие нормального дебаг-режима. Ставишь точку, программа останавливается, и тут же выдает:
"Вы знаете, во free-версии эта функция недоступна. Не жадничайте, покупайте полную версию!" ($55 в месяц)

Но я тот еще скряга, поэтому накрутил свою систему с дополнительными окошками, в которые выводятся интересующие меня параметры, везде trace-ил, и так далее. Но это все равно никак не может сравниться с полноценным дебагом, я вас уверяю.
В общем, та еще попа-боль меня мучила все это время. Прям зудило везде!
Нужно признаться, что в связи с этим я уже и забыл, что такое старый-добрый дебаг-режим, в котором я могу посмотреть значение любой переменной, увидеть, как работает программа изнутри.
И вот сегодня меня ждал подарок. Не помню как так получилось, но я случайно поставил точку (breakpoint, то есть установил флажок "программа, остановись здесь!") - и игра встала в нужном месте, приветливо предлагая подебажить немного... Ну я как бы и не отказался, раз предлагает-то?! Никаких предупреждений, напоминаний о моем кошельке и угроз.

Залез на сайт, и не нашел никаких ограничений про дебаг во free-версии. Я точно помню, что раньше информация об этом была. Значит, сняли ограничения? Ну, это круто!

Вроде я об этом не упоминал в письме Деду Морозу, но он исполнил! Ура! (надеюсь, остальные желания из-за этого не сгорают, верно?)

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий