25 мая 2015

DevGAMM 2015 Moscow, мои впечатления

Съездил, показал игру, познакомился с разработчиками и немного с паблишерами. Впечатлений много. Как хороших так и не очень. Тезисно об интересном для меня:
  • Спонсоры действительно играют только 30 секунд.
  • Casual до сих пор на коне, хотя Mid-core тоже востребован. Но casual больше :P
  • Английский обязателен! Мой - на нуле...
  • Steam сильно видоизменился за последние пару лет.
  • Почти все рынки перенасыщены играми, все ищут что-то новое.
  • Нужно больше работать!
Об этом и всяком другом читаем далее.

22 мая 2015

Стартуем почеркушки: Свет (до 29 мая включительно)

Спешите, спешите! Только у нас!
Девятые почеркушки начинаются прямо сейчас.
Тема: свет
Сроки: с 22 ого по 29 ое мая включительно.
Работы присылайте на lampogolovii@mail.ru
Всем позитивного настроения и летнего солнца!

19 мая 2015

Почеркушки: Царь (результат)

Уф, вот я и вернулся с конференции... прошу прощения за столь большую задержку.
Итак, наши самые долгие почеркушки этого года, наконец-то, закончились!
Большие картинки под cut'ом!
Вперед!

10 мая 2015

DevGAMM 2015 Moscow, увидимся там!

Да, купил билет на конференцию. Поеду. Первый раз за долгое время буду в месте большого скопления людей. Посмотрим, что из этого выйдет :)
Что? Конференция разработчиков игр.
Где? Москва.
Когда? 15-16 мая.

Чуть подробнее под cut'ом.

08 мая 2015

Стартуем почеркушки: Царь (до 17 ого мая включительно)

Стартуют восьмые в этом году почеркушки. Ура!
Тема: Царь
Сроки: до 17 ого мая включительно.
Всем теплого солнца и улыбок на лице.

04 мая 2015

Почеркушки: Храм (результат)

Й-е-х-у! Вот и завершились седьмые почеркушки!
Рисовали неделю. Было здорово.
Всем спасибо за позитив!