05 июля 2015

Flat Guns: путь к системе апгрейдов


Немного обновлений по разрабатываемой нами игре. Сегодня расскажу про апгрейды. Путь был долгим и нелегким, поэтому я решил собрать информацию в отдельном сообщении. Возможно, кому-то пригодится, а может просто будет интересно почитать :)
Вариантов много. Но создавать очень сложную систему навешивания + апгрейдов не хотелось. Я примерял разные способы, но либо меня не устраивал интерфейс подачи информации, либо все было слишком перегружено. Покажу только три варианта, которые были полностью нарисованы и почти до конца внедрены в игру на различных этапах разработки.

Оружие только выбираем, но не апгрейдим
Один из самых первых вариантов. Еще пару месяцев назад я показывал именно это диалоговое окно на DevGAMM 2015 Moscow.


Выбираем и разблокируем (но не апгрейдим) оружие... Почему не апгрейдим? А просто не умещается такое количество кнопок возле одного оружия: Buy/Equip, Upgrade, upgrade value. Вкладка Ship - для апгрейда элементов корабля. Что мне нравилось - не очень загруженный и понятный интерфейс, состоящий из списка оружия и привычных апгрейдов скорости/жизни корабля. Что не нравилось - разное поведение двух страниц. Выбор оружие на первой, и апгрейды корабля на второй. Плюс, нужно было добавить третью страницу - Ability. Там должны были уместиться доступные способности, которые можно разблокировать и апгрейдить одновременно. Снова диссонанс.



Улучшаем каждый элемент корабля отдельно от остальных
Еще был вариант, когда мы "навешиваем" на корабль различные элементы - оружие, двигатель, блок управления автострельбой и так далее. 


Нажимаем на каждый элемент - и можем его отдельно прокачивать. Что нравилось - очень стильный внешний вид, плюс интуитивность апгрейда. А также я люблю, когда мы прокачиваем один корабль от начала игры до конца. Чувство сквозного эволюционирования. Что не нравится - высокая сложность интерфейса, большая вложенность диалогов. Тыкаем на оружие - выпадает список, где мы можем покупать, улучшать вооружение. Вот это дополнительное окно меня отпугнуло. Ведь оно должно быть большим - по сути это весь предыдущий вариант диалога.





Выбираем корабль с предустановленным оружием
В итоге пришли к финальному варианту, похожему на систему апгрейдов в любом автосимуляторе, например, в Asphalt 8 Airborne.


Не смотрите на иконки апгрейдов - они пока все отображают параметр "жизнь". 
Итак, теперь мы можем разблокировать новые корабли, с пред-установленными пушками на них. То есть купили новый корабль - и у него определенное оружие и способности. Плюс у каждого корабля можно улучшать четыре параметра - жизнь, скорость, оружие и способность.
У такого подхода тоже есть минусы - например, игроку каждый раз будет дискомфортно менять предыдущий, сильно прокаченный корабль, на новый, совсем голый.
Анимашка смены корабля:



Говорят, сами корабли "не очень"... ок, перерисуем! ;)

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий