12 января 2015

Делаю top-down shooter (видео прилагается).

Уже довольно долго занимаюсь топ-даун шутер-игрой. Минималистичная графика, удобное управление, система апгрейдов и масса всякого безобразия. Но, в принципе, все это уже было, ничего особо революционного я не привношу. Возможно, я просто стараюсь попробовать новую для себя механику... возможно, я считаю такую игру несложной в разработке. Так или иначе, я постараюсь закончить игру до конца зимы две тысячи пятнадцатого :)
В этот раз решил кратко рассказывать о разработке, о продвижениях и о трудностях, с которыми приходится сталкиваться.
Что сделано 
Список неполный, так как я не люблю говорить о том, что в очень сыром виде.
  • управление
  • несколько базовых видов оружия
  • пять видов врагов 
  • пара эффектов
  • сбор монеток
  • основные перки
Что нужно сделать
  • звуки
  • много оружия
  • дополнительные способности персонажа
  • много врагов
  • апгрейды
  • перки
  • огромное количество всего по мелочи
Трудности
  • Все в новинку: я никогда не делал стрельбу, никогда не делал врагов
  • Сложно приспособиться к низкой производительности девайсов
  • Не получается тестировать на эмуляторе (ноут тупо зависает)
  • Много времени отнимает паковка по атласам, выгрузка текстур и так далее
Видео
Обещанные ролики.
Самый первый, показывает геймплей и немного врагов:



Второй ролик. Поменял текстуру монеткам. Несколько видов оружия. Надеюсь, игрок сможет почувствовать, что оружие не только разное по разрушительности, но также необходимо корректировать собственную тактику под каждый вид оружия. Также, выбор перков будет сильно влиять на урон определенного оружия. Причем, не прямым образом... о, как! :)




Сделал новый ярлык UnnamedShooter, чтобы было.
А также неожиданно завел твиттер.

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий