24 января 2015

"Adobe - напрочь больные" или как я пытался пересесть на Flash Builder 4.7...

Приготовьтесь - сейчас будет много эмоций и мало информации :)
Я вообще не люблю пересаживаться на новый софт, на новый язык программирования, на новые устройства и так далее... Я консервативен? Да, скорее всего так и есть. Но, когда возникает острая необходимость, конечно я пересаживаюсь на что-то новое.
Когда-то мне пришлось установить Flash CS6 потому, что спонсор прислал свои материалы именно в новом формате.
Сейчас же я пробую разрабатывать под мобильные платформы, а включить дополнительную телеметрию для отладки, можно только в новой версии Flash Builder. А я работаю на старой, дело привычки. Ок, нужна новая - "сейчас поставим", подумал я...
Не работает прелоадер
Поставил. И мои прежние флеш-проекты не запустились. Совсем. Выпадает ошибка, как будто приложение даже не запустилось. Дебаг бессилен.
Теперь уже, зная камень преткновения, могу рассказать, в чем было дело.
Итак, раньше было так: есть основной/запускаемый исходник, который указывает на то, что сначала нужно запустить файл-прелоадер. А уже прелоадер, после своего завершения, возвращает работу обратно.
Так было и в 4.5 и 4.6, и в Flash Develop и в FDT...
А теперь, значит, иначе? И как бы обратной совместимости нет? Ужас!




Решение проблемы с прелоадером
Я потратил огромное количество времени, чтобы понять, что нужно сделать.

Оказалось, что тэг
[Frame(factoryClass = “Preloader”)]
больше не работает во Flash Builder 4.7. Облом.

Имхо, крупным компаниям типа Adobe так делать категорически нельзя - у всех пользователей отъехали их старые проекты. Прежние проекты не импортируются, и приходится каждый вручную перенастраивать.
Как перенастроить конкретный проект - описано тут. Хвала интернету!




Flash builder 4.7 hates SWC
Двигаемся дальше. Теперь проект компилируется. Да возрадуемся! Но на этом приключения не заканчиваются. Запускаю проект и вижу, что вместо кнопок (те, что SimpleButton) у меня на экране мусор. Какие-то другие картинки из игры, а не кнопки. Гуглю, проблемы у многих. Народ шаманит, но толком решения нет. Многие в истерике - кнопки из swc неверно работают во Flash Builder 4.7. Куча тикетов, чтобы Adobe это исправили. Но время идет - а проблема осталась.

И как бы сразу возобновляю посыл лучей зла в офис Adobe. Конечно, я надеюсь, что жизнь у работников Adobe сложится хорошо, они будут счастливы и нагенерят еще больше отличного софта. Но, знаете ли, лучи зла источаются непроизвольно, не всегда могу их контролировать, хотя хочется :)

Гуглю дальше, нахожу это.  Парень утверждает, что проблему можно решить малой кровью.
Как написано в той статье я изменил значение useFlashSDK на false и попробовал запустить Flash Builder. Всемогущие угодники - теперь он не запускается вовсе, падает при загрузке. Думаю, это судьба.








Решение всех проблем
Только что снес под корень 4.7, поставил 4.6. Все завелось за пять минут. Без лишних танцов и бубнов. В общем этот level up дал +1 к моему консерватизму.





Взгляд в будущее
Надеюсь, что скоро выйдет 4.8 - обновленный, сверкающий, работающий во всех вселенных... и будем мы радоваться и делать хорошие игры! Ура!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий