06 мая 2014

Cut3d на FGL, ура!

Сегодня, наконец-то, свершилось! Со спокойным сердцем мы выложили наш 3д-эксперимент на аукцион. Было много нового, необычного, получили целую гору опыта... не знаю, как пойдет дело дальше, но я рад тому, что мы наконец-то можем начать делать что-то свежее! Ура!
Я понимаю, игра не трендовая, но челендж сделать что-то трехмерное зашкаливал! Так что решили не упускать шанс принять вызов вроде такого: "а смогу ли я сделать что-то трехмерное на чистом флеше?"
В общем, под cut'ом скриншоты, немного описания и даже видео... Не пропустите!
Еще в феврале я говорил о том, что приступил к разработке чего-то трехмерного :) Получается, если считать "грязное" время, то делали очень долго на самом деле. В апреле же было уже почти все готово, оставалась озвучка и уровни. Геймплей на тот момент был окончательный. Таким образом, если считать от страта до финиша, то разработка заняла где-то три месяца. Ужас :)
Тройка скриншотов:


Что получилось реализовать из математики:
  • отрисовка трехмерных выкуплых объектов
  • просчет сечения объекта плоскостью
  • построение нового, усеченного объекта
  • немного поигрался с отрисовкой и получилось сделать "эффект бриллианта"
Так что скучать не пришлось :)
О, кстати! Cut3d - первая игра, для которой мы заказали озвучку. Ура!
Можно заценить на видео:



Клево, правда?
Розеку, правда, не очень понравилось... Ну ничего - эксперименты на то и необычны, чтобы зачастую быть чуточку непонятными! Так что теперь, немного передохнув, можно вернуться к прототипам, так долго пылящимся у меня на диске!

Всем позитива!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий