21 мая 2014

Почеркушки "В Африке"

Рад объявить, что закончились очередные почеркушки. И сегодня как обычно можно посмотреть на картинки, которые получились у трех участников. Ура!
В последнее время у меня не получается быть он-лайн в аське и скайпе, а виной тому слабый интернет и обилие домашних дел, поэтому не могу все время общаться с потенциальными участниками и подзадоривать кричалками... оттого и так мало работ сегодня, я думаю!
Ну ничего, весенне-летний период всегда ознаменовывается радостью на природе и всяким таким...
Кстати, как обычно новая тема в конце сообщения.  В общем, поехали!
Без лишних слов и эмоций, встречаем:

twins-alex

Lampogolovii
leric

Комментарии по обыкновению:

twins-alex
Клево! Стиль, цвета, формы - очень здорово! Жирафы хороши, как живые прям... Отлично, что у тебя все лучше получается рисовать контур, теперь он четкий и без огрехов. Видно, что вложено много сил и времени... Молодец! Единственное, что я бы поправил - это линию горизонта. Буквально, добавить черный прямоугольник снизу, пикселей шестьдесят в высоту. Да, еще нравится обилие деталей на животных, из-за этого они еще более реалистичны.

Lampogolovii
Узнав про мега инструмент "размазывающий палец", я решил и дальше поизучать, как его можно применить. Очень интересная штука, на самом деле... в итоге решил попробовать добиться эффекта красок с этого рефа. В общем, как-то так...

leric
Очень здорово! Твоя первая работа на почеркушках, выполненная полностью живыми материалами! Лично мне все нравится! И как будто толстые мазки, и белые пятна между краской, и невероятно проработанные детали одежды у африканцев! Нравится и композиционное расположение детишек на листе. Как вообще возможно подбирать краски? Лично я так сильно прирос к пипетке, что для меня намешивание нужной краски подобно магии и волщебству! Отлично!



Вот и все по сути. Что еще сказать?
Хм, можно же объявить новый конкурс!
Итак,
тема: "Время"
сроки: со среды (21.05) по понедельник (26.05) включительно.

Всем веселых почеркушек!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий