06 апреля 2014

Почеркушки "На острове"

На связи я, и вновь завершился конкурс рисунков! В пятый раз! Ура! Если вы не понимаете о чем идет речь, то советую прочитать сообщение "Предлагаю всем порисовать". Именно в нем я описал общую идею наших конкурсных рисунков.
Итак, на мой взгляд выработалась неплохая "недельная" схема для наших почеркушек. Было много нового, невероятно интересного и по-настоящему психологического. Но обо всем по порядку...
Итак, тема "на острове" уже давно висела в голосовании, но стала победителем только сейчас. Рисовали с воскресенья по пятницу, а вот и список участников: BenGAMEn, VandB, Xakep, twins-alex, leric, Lampogolovii. Всем спасибо!
Как всегда под cut'ом картинки, комментарии и всякое такое :)
Ура-ура!
Без всякой чепухи, рисунки:

BenGAMEn

leric

twins-alex

VandB

Xakep
Lampogolovii

Сначала коротенько прокомментирую...

BenGAMEn
Очень весело! Особенно овечки и маяк здорово вписываются в небывалый пейзаж! Траву делаешь плагином от Megabyte'а? Как тебе? Удобно?
Единственное - текстура коричневой земли немного выбивается на мой взгляд... А так - просто супер! Поразили перистые белые следы на небе, отличная деталь! Добавлю, что я безумно рад, что у тебя получается регулярно участвовать! Супер!

leric
Тетеньки всегда убиваются по ерунде... Остров, море, песок, частный пляж, пальмы над головой - супер же! Идея просто клевая, нравится! Слегка небрежно проработан задний план - небо, вода... Но персонажи на высоте! Не знаю, почему, но мне очень приглянулась морская звездочка, как-то сразу захотелось сделать игру про нее :)

twins-alex
Слушай, это ведь не карандаши... а что тогда? Выглядит очень интересно! Получается, цветущий остров среди снегов? Оригинально и здорово! Милая и нежная идея, чувствуется огромная вера в будущее! Мне нравится такой настрой!

VandB
Какие необычные и эмоциальные цвета! Это полностью cg? Как ты так намешиваешь цвета и так сохраняешь невероятную гладкость картинки? Выглядит очень интересно! Толстенькие баобамы так и завлекают слетать на твой остров...

Xakep
Во-первых, я очень рад, что ты снова рисуешь! Отлично! Вообще получилось фантастически злорово! Черепаха как живая - неповоротливая, медлительная и очень причудливая! Мне нравится...  У тебя действительно клево прокачен карандашный рисунок!  Ты учился в художественной школе?

Lampogolovii
Я рисовал в фотошопе, вышло очень просто и даже пустовато... Немного расскажу свой "хак", который иногда применяю. Лично мне удобнее рисовать на бумаге, но сканировать зачастую лень... Тогда я накладываю листок с готовым контурным рисунком на планшет, и перерисовываю картинку на компьютер. Удобно, быстро и легко! 


Всем огромное спасибо! Получилось очень разнообразно, в каждой картинке чувствуется невероятная эмоциональная составляющая! Не знаю почему, но я остро почувствовал это только в этом конкурсе... Ура-ура!



...а теперь бонус! Много сплошного текста, поэтому я решил вынести его в конец... Расскажу немного о психологическом моменте, который поджидал меня в этот раз. Итак, времени было предостаточно, но я как всегда оставил все "на последний момент". Видимо натура у меня такая лентяйская. В итоге, сидя в пятницу утром без единого наброска картинки, мне пришла гениальная мысль - "а не буду-ка я рисовать в этот раз". Я попробовал прокрутить этот сценарий в голове и понял, что в этом случае мне будет безумно тяжело собраться и нарисовать что-то в следующий раз. Опять же особенность моей психики, не знаю... Но я реально ощутил, что так оно и будет, если я ничего не нарисую. Тогда я взял iPad, и начал калякать на нем, мне почему-то нравится так делать зачастую. Но и это не пошло - выходила полная ерунда. Я снова задумался и пришел к выводу, что мне хочется нарисовать что-то определенное и это "что-то" довольно-таки фейеричное и сложное. То есть, я такое в принципе не способен нарисовать! Но вот хочется и все тут, при этом безуспешные попытки сводят мой энтузиазм практически к нулю. Тогда я стал разбирать все по полочкам и пришел приблизительно к таким выводам. Итак, сначала я четко решил, что наши почеркушки должны приносить фан, а не расстраивать тем, что "блин, да у меня руки-то кривые!" Если я не получаю фан, значит я что-то делаю неверно. Далее стало понятно, что я хочу, чтобы всем понравилось, что я нарисую. Но ведь невозможно нарисовать что-то стОящее, если не умеешь рисовать! А наши конкурсы как раз и направлены на обучение. Отсюда вывод - мне не нужно бояться, а следует рисовать, при этом хорошо бы ощущать при этом радость. Покопавшись в голове и пытаясь прикинуть разные сценарии и пришел к выводу, что лично мне всегда нравилось рисовать ручкой - попробую и сейчас... И вышло! Сразу пробудился энтузиазм, как будто прилив свежести и сил! В итоге было очень здорово рисовать на этот конкурс! А затем уже я быстренько перенес картинку на компьютер, дело техники как бы.
Теперь о выводах. Лично мне нужно рисовать не прекращая, пусть получится совсем смехотворная ерунда - но мне нельзя пропускать наши конкурсы! А также важно сосредотачиваться на фане, пытаться найти его и клещами вытащить из его угла... фан должен освещать весь процесс рисования! Чтобы процесс стал радостным и очень веселым! Так пусть будет так! Ура!

Вот теперь уже все, своими эмоциями поделился, теперь ваш черед ;)

Внимание! Определились со следующей темой, "Узоры", работы сдаем до 13.04 включительно :) Всем успехов!

Сообщения, схожие по тематике:

0 коммент.:

Отправить комментарий