31 декабря 2013

с Новым Годом!

Вот и прошел 2013ый... интересный, необычный и очень веселый год! А впереди у нас новые непокоренные вершины, разветвления на пути, новые трудности и всякое такое... хм... какое-то сложное поздравление выходит...
В общем - всех с новым годом! Вперед, вперед и только вперед! С улыбкой на лице, клавиатурой под мышкой и непрекращающимся потоком кода в голове :)
С новым годом, товарищи! Благости в 2014ом!

26 декабря 2013

Прощаемся с 2013ым...

У меня всегда плохая память на то "в каком году что-то было". Совсем недавно я около минуты тормозил, пытаясь сообразить когда у меня день рождения. Надеюсь это не начальная стадия аутизма, но факт остается фактом - в каком году я закончил школу? когда получил диплом? в каком выпустил первую игру? когда уволился с работы? Все это очень трудно вспоминается. В итоге я научился быстро вычислять в уме вроде: "так, поступил в универ тогда-то, а это было на третьем курсе, значит в таком-то году, а через год было вон-то вот"... и так далее.
Но это все немного раздражает. Все-таки мои математические способности с годами ухудшаются и теперь уже можно понять по лицу собеседника, что он догадывается, что я что-то там подсчитываю в уме...
Поэтому сегодня я решил перечислить игры, которые сделал в этом году. Для себя как бы, чтобы не забыть :)

19 декабря 2013

под одеялом...

что вы там себе подумали, исходя из названия сообщения?
у меня в голове только разработка игр, поэтому и сейчас я буду рассказывать об этом :)
чтобы было ясно, сразу к делу: оказывается, записывать нормальные звуки можно и у себя дома! ура! моя мечта сбылась! в последних играх я сам себе звукорежиссер - многие сэмплы нахожу на бескрайних просторах интернет, а некоторые делаю даже сам. дело в том, что я ощутил, что мне жутко не хватает голоса в играх.  чтобы кто-то говорил: "смотри, вон там на крыше! стреляй!"
теперь - возможно и такое! как? сейчас расскажу...

15 декабря 2013

Hero in the Ocean, релиз

Свершилось! Первый мой релиз за последние полгода...
Я долго думал над названием, и мой больной мозг в итоге выдал "Hero in the Ocean". Разработка длилась около месяца, весь октябрь был посвящен этому батискафу. Делал запоями, иногда даже по 3-4 часа в день! Позже я напишу подробнее о продаже, разработке, о новых идеях, вложенных в игру, расскажу об итоговых цифрах.
А пока просто играем. Буду рад пятерке!
Под катом можно найти видео-завлекаловку, которое я сделал для спонсоров, несколько скриншотов, а также бонус - первоначальные варианты иконки, которые leric нарисовала для игры.

14 декабря 2013

где мой бэкап?

часто ли меня посещают мысли суицидального характера? нет, практически никогда... кроме сегодня.
если коротко, то я случайно безвозвратно удалил все свои проекты с основного компьютера. исходники, графику, звуки, подготовленные версии для спонсоров, все документы, договоры, инвойсы. абсолютно все пропало. на это событие еще наложилось то, что я редко делаю бэкапы. действительно редко. только что я прикинул урон - пропало где-то полгода работы. это не только код, демки, прототипы, и даже один почти завершенный проект, но еще подборка клевых звуков, реферансные картинки.