13 марта 2013

Mouse House, релиз

Эцново я. Сегодня решил рассказать о том, что мы выпустили игру под названием 'Mouse House'. Теперь она предоставлена сама себе, так сказать вырвалась в дикие условия... Делали мы ее как всегда с leric, вся работа заняла около месяца, аукцион проходил вяло и безынтересно. И пока я не готов подводить итоги. Постараюсь сделать это через месяц дистрибуции.
Поиграть можно здесь. Если игра понравится, буду рад позитивным оценкам!
При разработке 'Mouse House' мы решили не напрягать свои извилины оригинальными игровыми элементами. Возможно, именно поэтому многие сравнивают ее с Cut the Rope. На самом деле мне очень лестно такое сравнение :) хотя, на мой взгляд, ничего обшего между моей игрой и Cut the rope практически ничего нет. Разве что идея "накорми существо круглым предметом"... Так или иначе, игру мы сделали и даже продали, а вчера выложили в бескрайнее плавание, ура! Пара скриншотов:



Видео, которым мы завлекали спонсоров:


Играем, голосуем, оставляем положительные отзывы... а также комментируем здесь!

Сообщения, схожие по тематике:

14 коммент.:

  1. Я не удивлен сравнением с Cut the Rope. Достаточно взглянуть как Ам Ням и ваша мышь жуют.

    Увы, но геймеры могут заклеймить вас "жалким подобием cut the rope"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!
      хм... про анимацию жевания интересно... спасибо за подсказку!
      сравнение с Cut the rope для меня бальзам на сердце, так что пусть клеймят))

      Удалить
  2. Поздравляю с релизом. Игра понравилась=) Сходства с Cut the Rope едва уловимы, да и побольшей части никак не связаны с геймплеем. Поставил 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю!
      здорово, что игра понравилась! странно, но мне самому она нравится)))
      забавно, но на конге особо не пошла...
      спасибо за пятерку! очень рад!

      кстати, видел на fgl твою суперскую игрушку про летающего поросенка... как в итоге с ней дела? никак найти не могу теперь...

      Удалить
    2. Торги можно сказать уже закончены. Есть несколько предложений и один сайтлок. Осталось только выбрать. Когда продадим, напишу посмортем=) В двух словах - ожидал большего.

      Удалить
  3. Помоему весьма миленько, и на Cut the Rope правда похоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за приятный отзыв! рад, что показалось мило...
      кстати, один из спонсоров сказал, что игра выглядит слишком по-детски... сейчас я понимаю, что для многих "мило" и "для детей" синонимы...
      рад, что для кого-то это не так!

      Удалить
  4. До этого посмотрел ролик, сейчас нашел время поиграть.

    Наверное, ты будешь удивлен, маэстро L, но мне игра не понравилась :(
    Постараюсь объяснить почему, ибо критика должна сподвигать на движение вперед:
    1. Звуковое оформление отталкивает. Честно. То, что должен быть писком мыши... Это что угодно, но только не дружелюбный звук, который с писком мыши имеет мало общего. Урчание кота, которое _всегда_ включается сразу после "пищания" навевает грусть. После первого уровня я предпочел полностью отключить звук, это очень сильно мешало и раздражало.
    2. Графика. Анимация жующей мыши и вообще анимация мыши ... в общем все это не на том уровне, какой позволил бы назвать эти анимации естественными. Такое позволительно до тех пор, пока это некоммерческое инди. Я понимаю, что до этого ваши с leric игры были без анимации персонажей. Но первый блин, на мой взгляд, вышел комом.

    Механика в целом, которая не слишком изменилась со времен тестирования (что хорошо), приятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-о-о, обожаю дельную критику! со многим согласен, поэтому, с твоего позволения, немного прокомментирую...

      1. а) звуки для меня всегда большая тягость... возможно, я мало денег плачу звуковикам и они делают "спустя рукава"... но то, что каждый звук я обычно пропускаю с большим скрипом - это точно! каждый раз ожидаю услышать "я запарился переделывать этот звук уже!"... один паренек, кстати, сбежал посередине работы, не вынеся моей критики... зачастую некоторые звуки я делаю сам, потому что просто не получается добиться от звуковиков желаемого... в новой игре (еще не опубликованной) все звуки я подбирал сам - интересно будет услышать твое мнение))
      б) странно, что урчание всегда за пищанием... там рандом, все такое...
      2. а) анимация живых персонажей у нас впервые, да... делали жутко долго, несколько раз переделывали, даже думали вообще убрать, но тогда экран становится полностью безжизненным, поэтому оставили как есть...
      б) вообще я сейчас вижу, что контента вышло мало - один бэк, небольшое количество объектов, никаких декораций... ума не приложу, куда мы потратили целый месяц!

      спасибо за твой комментарий! здорово, что ты написал! кстати, с каждым разом я стараюсь все более чутко прислушиваться к словам тестеров и исправлять бОльшую часть их замечаний... надеюсь скоро постучаться к тебе с новой игрой :)

      Удалить
    2. 1.б) Странный рандом, как будто seed всегда одинаковый
      2.а) Да, мы сейчас тоже будем мучить анимации — Евгений их рисовать, а я их внедрять. Так что скоро будет твоя очередь плеваться :)
      2.б) Месяц — это быстро. Впрочем, у флеш-игр свои сроки. У нас будет завтра месяц проекту, опубликую отчет о проделанной работе, уже частично его подготовил. Если кратко, то я удивлен, что мой недофреймворк пока не развалился от натуги впихнутых в него наскоро штучек :)

      Да-а, к тестерам надо прислушиваться. Правда, иногда приходится еще и расшифровывать их замечания :)

      С новой игрой — стучись :) А мы, надеюсь, скоро постучимся со своей к тебе :) Мне тоже будут нужны отзывы на первую альфу :)

      Удалить
  5. Ты когда отвечать будешь на вопросы по FLASH?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, затянул я с этим...
      дел просто немало, пока не получается публиковать регулярно!
      сейчас вот постарался и дописал:
      http://lampogolovii.blogspot.ru/2013/03/flash-2.html

      Удалить
  6. Посмотрел видео - дюже понравилось! Мышка состоит только из головы и хвоста?:)
    Планируется версия под iPad?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова!
      ага, маленькие ножки, голова и хвост... когда кушает, еще небольшое тельце вроде появляется, не помню уж))
      насчет iPad - да, очень хочу портировать... но пока не выходит((

      Удалить